"Бдем-ц!" - Болтающаяся на одной петле трухлявая дверь покосилась, и с грохотом рухнула в дом. Альвад устало смахнул пыль с отворотов рубахи, хотя, по сути, этот жест был лишним - рубаха и без того выглядела так, словно ее владелец мыл ей мостовую. И на самом деле этот домысел не так и далек от истины. Странным вообще было видеть Альда на двух ногах, а не на четвереньках. Но в данный момент оборотень действительно был уже трезв, и зол. К тому же он жаждал деятельности, что в последнее, да и в предпоследнее, время ему было не свойственно.
Движимый именно этой жаждой, он и набрел на заброшенную ферму, и теперь расхаживал по ее территориям, словно вынюхивая - найдется ли здешний хозяин, или место уже забыто окончательно.
Постоянно жить в тавернах или под крыльцом оных, это конечно то, что к чему он привык, но хотелось обзавестись и своим местом, куда можно было бы приползти после попойки. А главное - где никто бы его не нашел.
Размышляя так, Альвад переступил-таки, через поваленную им дверь, и, нервно оглянувшись, прошебуршал куда-то в темные глубины дома. Домашняя мелкая нечисть ему была не страшна, так как домовые и кикиморы обычно боялись зверя, живущего под тощей шкурой пьянчуги. Но вот если тут уже прописался кто-то сродни самому Альваду - дело грозило серьезным территориальным конфликтом.
Но, на счастье оборотня, там никого не было. Не было даже мелкой нечисти, которая обычно шурша пылью скрывалась с его пути. В доме стояла тишина, а взвесь почти вековой пыли щекотала ноздри, но Альд стерпел и устремился дальше.
- В принципе ничего - уютный домик, авось и прижились бы, а? - Альвад наигранно шутливо задал вопрос своей молчаливой ипостаси, и, привычно не дожидаясь ответа, толкнул дверь в соседнее помещение. Эта дверь падать не стала, да и комната за ней выглядела пристоной.
"Ну вот и чего я тут брожу, как неприкаяный, как будто стану этот гадюшник облагораживать..." - Альд мысленно чихал и ругался на себя, но, видимо, в определенном возрасте любому приходит желание обрести твердую почву под ногами.
- Что ж, будем обживаться! - Громко проговорил оборотень, на случай, если на чердаке кто-то еще есть, и в тот же момент, вторя его голосу, на грязную голову посыпались опилки, и одна из потолочных досок рухнула на пол. - Ах ты ж черт! - Оборотень отпрыгнул и взглянул на потолок. Ничего. А значит это было просто рассохшееся дерево. Мороки тут будет однозначно больше, чем хотелось бы.