Инола шла, так плотно закутавшись в тяжелый серый плащ, что только кончик носа торчал из-под низко опущенного капюшона. Однако все равно ее пробирало утренней промозглой сыростью, а ноги были безнадежно мокрыми от росы, а может и от влаги, источником которой являлись недалекие болота. Сюда, в самое сердце лесной чащи, еще долго не доберутся солнечные лучи, хотя светило давным-давно уже взошло над горизонтом. Самое обидное заключалось в том, что эта малопривлекательная местность теперь надолго, если не навсегда должна стать ее обителью. Да уж, повезло ей, ничего не скажешь. Конечно, и до этого она жила в лесу, а не во дворце, но там и лес был поприятнее, да и привычка - великое дело. Нет, ну почему, когда умирает старая ведьма (хвала Богам, это случается нечасто) ее место обязательно должен кто-то занять?! Естественно, она знала ответ - местность, где была одна ведьма на много миль окрест не должна пустовать, законы общины. Там, откуда пришла Инола оставались еще ведьмы, и не одна. А здесь древняя Гудрула была единственной представительницей своей профессии. И надо же, какая незадача - умерла! А Инолу Совет мудрейших решил принести в жертву, сделав преемницей покойной, да еще в придачу обязав жить в ее лесу и ее жилище. Добравшись непосредственно до жилища, Инола разочаровалась еще больше. Ну что это за убожище?! Старость не радость, конечно, но ведьма-то не обычная старуха, могла бы дом попристойнее содержать с помощью магии. Никто ж не просит ее саму покосившиеся стены ставить или паутину с окон снимать. Это ж простейшие заклинания!
Инола поморщилась, хотя под капюшоном, естественно, ничего не было видно. Да и некому было здесь, в глухой чаще, оценивать брезгливые гримасы новоявленной хозяйки этого места. И вдруг, она заметила будку и...ее обитателя. Нет, ну вы только подумайте - собака. Скорее, собачища! Уф, волки и те дружелюбнее. Может, покойница и не одобрит, но с собакой Инола жить не станет. Глупости это! Не настолько ведьма беззащитна, чтоб полагаться на четвероногое неразумное существо. А будка - это вообще уродство. Нет, убивать зверушку, она конечно, не станет. Неуважение к умершей хозяйке, да и вообще неоправданная жестокость. А вот телепортировать ее куда-нибудь подальше - самое то. Но для этого надо подойти поближе, чего очень не хочется, и прикоснуться к псу, совсем не внушающему доверия. К счастью, есть еще и обездвиживающие заклинания. Плохо только, что в совокупности с магией телепортации, они отнимут слишком много сил. Ну да ничего, времени на восстановление у нее полно, опасности не предвидится, а уборку в новом доме (если только логично называть новым ужасно старый дом) можно начать и без магии, метла и тряпка для начала сгодятся.
Так новоявленная владелица жилища и поступила. Обездвижила пса, на морде которого застыло выражение неимоверного удивления, шедшее суровому волкодаву не больше, чем кружевная пелерина умертвию. Затем, прикоснувшись, не без отвращения, к свалявшейся и грязной шерсти, сотворила два заклинания, одно за другим, телепортацию и возвращение к жизни, причем второе должно было вступить в силу только после окончания действия первого. Нечего собачке лишний раз нервничать, пусть уж приходит в себя на новом месте. Избавившись от пса, Инола даже прониклась к нему симпатией. Так бывает, когда кто-то или что-то перестает быть источником проблем. Надо бы и будку сжечь, но это потом. Закончив с собакой, новая хозяйка направилась к дому. Подошла к входу, недовольно покачала головой и толкнула дверь.