Имя: Арнольд Глебарий (он сам не знает, кто дал ему это имя... Привык сам себя называть просто Глеб)
Раса: Человек (никаких примесей других рас нет)
Возраст: 25 лет.
Внешность: Глядя на него сразу же понимаешь, что это маг.. Самый настоящий. Ниспадающая по плечам алая мантия скрывает все его тело, оставляя открытыми только лицо, и кончики его пальцев. На ней сделаны разного рода узоры, переплетающиеся в одну общую картину, которая невольно завораживает взгляд тех, кто видел его впервые. Они слегка переливаются, и светятся слабым огнем в вечернее время города, и потому его невозможно спутать с кем либо.
Наверное именно из за мантии лицо становится видным только потом. Точнее нет, только потом на его лицо обращают внимание. А оно достойно не меньшего описание, чем сам Глеб. Молодое, пышущее настоящим здоровьем, с сильно выдающими на горле венами, которые чуть пульсируют, когда он начинает нервничать, или увлекается очередной беседой. Низко посаженные глаза черного как смоль цвета невольно притягивают к себе. На самом краю радужной оболочки виднеется едва заметный зеленый оттенок, но мало кто видит это. Чуть мечтательная улыбка на губах заканчивает картину. В остальном его лицо ничем не отличается от прочих жителей города
Рост: 176 см
Вес: 75-77 кг
Характер: С характером у него все сложно. Молодость и желание знать все невольно дают о себе знать. Немного вспыльчив в разговорах, которые непосредственно затрагивают его, или любимые темы –магия, религия, просто люди. Быстро отходит, и не умеет таить обиды. Но друзей практически нет, так как не любит особо разговаривать с людьми на отвлеченные темы, будь то « привет, как жизнь?». Но несмотря на все это, вызывает уважение у людей, и они всегда знают, что молодой маг не откажет им просьбе. Иногда любит зайти в таверну, и пропустить несколько кружек бодрящего пива. За ним не замечено ни одного порока, и иногда любит засматривать на молодых девушек. Но дальше взглядов у него обычно ничего не бывает… Смелый, отзывчивый, и по своему даже добрый. Но иногда проскальзывают и садистские наклонности, которые сам он предпочитает не замечать.
Биография: Родился, рос, и вырос… Невольно напрашивается такой вариант ответа. Но все таки нужно добавить пару слов, ибо такая простая история не может быть ни у кого. В самом деле родился в городе, и изредка покидал его, чтобы подышать свежим воздухом на дороге, что шла прямым путем до моста, после которого раскинулся бескрайний лес.. Вот туда его нога уже не вступала. Не то боялся просто, не то не хотелось. Кто ж его знает то? В лет 10 понял, что у него определенная тяга к мистическому ( управление воздухом, некоторые возможности, недоступные простым жителям) ,и это и определило его путь. Добрый местный знахарь ( или как его называли за глаза – колдунишка) научил его банальной грамоте - читать и писать, и Глеб сразу же закопался в трактаты и книги, которые находил у своего учителя. Схватывая все буквально на счету, он влюбился в магию, и ее проявления, найдя себя в воздушной стихии, и с некой затаенной страстью и почтением узнавал все, связанное с некромантией. Но его учитель как огня боялся этой темы, что у них являлась запретной, потому все это подростку приходилось учить самому. Когда учитель узнал об этой тяги к запретному, он сурово выпорол его, велев более никогда не читать то, что «честным гражданам города негоже знать». Что ж..данный герой выполнил свое обещание. Находя все интересное для него относительно этой силы, он уносил это домой, затаенно читая по ночам, когда его родители мерно почили, отдыхая после очередного трудового дня. В случае «опасности» резко тушил свечи, и делал вид, что спит. Так и рос, пока его не заметили, и не сделали городским магом... Его жизнь изменилась с тех пор, как несколько недель назад в город неизвестно откуда в город пришел старый некромант Эвисарг, что хоть и чурался людей, взял Глеба в ученики, пусть и неохотно, но все-таки...
Не сказать, что является уж очень опытным магов… Все таки в годах еще мал, но в будущем подает большие надежды тем, кто верит в него..Хотя ему все равно…Он может быть и просто отшельником..
Несмотря на то, что ему было выделено специально место в городе с прекрасным домом, очень часто живет у своих родителей, которым уже около 50 лет, и они до сих пор живы, и вполне счастливы своей жизнью.
Инвентарь:
-Если дом можно относить как вещь, то прежде всего хочется сказать именно о доме. Небольшой уютный домик, примерно в центре города, недалеко от лавок зелий, или различных редких предметов, особо ничем не выделяющийся. Так, как там никто не было с тех пор, как там поселился Глеб, то очень трудно сказать, что, там собственно говоря, у него есть. Ну если предположить логически, то кровать, на которой он спит, пару спальных экземпляров, шкаф с несколькими простыми вещами, наподобие рубашек, или «официальных» мантий.. Да и все..
Непосредственно у него:
- Мантия, о которой уже было сказано выше. Никаких магических свойств у нее нет… Да и откуда? Руны накладывать не умеет.
-Рубаха, штаны, нижнее белье, носки, и туфли легкие.. описывать думаю нет смысла.
-Парочку звенящих монет… Остальное золото хранит дома, зачем ему оно с собой то?
- курительная трубка, маленькая, и очень изящная..Глеб очень гордится ей, и считает ее чуть ли не реликвией.
-Серебряная цепочка на груди. Как и многие другие суеверные люди считает, что она отгоняет от злых духов. Так оно или нет, судить сложно, ибо не сталкивался с ними, но упорно продолжает ее носить.
Оружие
Посох, составной, сделанный из двух металлических трубок... длиной трубки по 90 см (общая длинна 180 см) диаметр 3 см., в торцы посоха вложены два выдвижных лезвия, которые выдвигаются посредством нажатия определённой точки посоха. длина с выдвинутыми лезвиями 240 см... (два лезвия длиной по 30 см). Разборный, может быть как посохом так и парой жезлов с лезвиями с одной стороны.
Умения: как и любой человек, владеет определенными умениями, что будут указаны ниже
Магические:
Лечение – умение лечить ранения различной тяжести. Умение приобретается с наставником. (ученик)
Целительство - умение исцелять других от различных болезней. (ученик)
Восстановление – способность восстанавливать здоровье и магическую силу со временем. Бонусное умение ( подмастерье)
Знание магических языков – умение читать и писать магические свитки, разбираться в заклинаниях, магических символах, рунах и прочее. Уровень ученика необходим любому магу. Остальные уровни можно получить только у наставников. ( подмастерье)
Эрудиция - способность распознавать магические свойства предметов. В основном получается у наставников, но с долгим опытом маг может сам распознавать неизвестные еще свойства. Бонусное умение (подмастерье)
Владение свитками - умение кастовать заклинание с помощью свитков. Для начинающих магов, т.к. практически не требуется магических умений – сила заложена создателем свитка. В принципе это побочный эффект знания магических языков. (мастер)
Физические: все физические параметры на норме.. Не может бегать на большие расстояния, быстро устает.
Лидерство – умение воодушевлять соратников на битву, объединять несколько персонажей для достижения своих целей. Бонусное умение.(мастер)
Грамотность - элементарное умение читать и писать на своем языке. Необходимо практически для всех сложных профессий. Умение повышается с годами, можно обучаться у более грамотных. (мастер)
Знание языков - умение переводить читать и писать на различных языках. Необходим длительный контакт с иноязычниками для свободного разговора на «их» языках. Умение повышается по средствам обучения и с опытом персонажа. (подмастерье)
Общительность. Насколько персонаж способен общаться с другими. Зависит от расы персонажа (замкнутые гномы и эльфы, открытые к общению половинчики…), его истории, ну и конечно того, учится ли персонаж общаться или заговаривает с окружающими только в самом крайнем случае. (подмастерье)
Ораторское искусство. Умение завладеть вниманием других, объяснить свою мысль, склонить к какому-то действию. Эльфы владеют им очень неплохо, они привыкли складывать свои слова так, чтобы они западали в память надолго, а вот остальным расам необходимо учить и учиться. Также неплохие ораторы из людей знатных родов, которые выступают в имперском Сенате. (подмастерье)
Дипломатия – способность заключать договоры и принимать адекватные решения в различных ситуациях. В основном необходимо государственным деятелям, вождям. ( подмастерье)
Первая помощь - умение лечить простые ранения в самое ближнее время после их получения. Возможно самостоятельное обучение простейшим навыкам. Нехитрая вещь, которая основана на личном опыте. (подмастерь)
Заклинания
- целительство (затягивание ран, восстановление сил). Свет не может излечить от ядов, болезней, проклятий. Тяжесть ран, которые способен залечить маг, площадь заклятия зависят от его силы и уровня пользования магией ( каст 3 хода)
- удар воздухом. Сила и форма заклятия зависят от возможностей и уровня мага. На обычных существ такие заклятия действуют толчком воздуха, опрокидывающий с ног , Высшая форма заклятий этого направления магической школы –удушение, возможно не дать воздуху поступать в ротовые отверстия, или разрыв тела изнутри от присутствующих в теле потоков. ( каст 2 хода… высшая форма 5 кастов)
- заклятия управления светом. Зависит от силы и уровня мага, на высших уровнях возможно сотворение и гашение источников света не относящихся напрямую к магии света (молния, огонь и пр.). Изменение потоков света по своей воле (вызывание миражей, иллюзий у зрячих, концентрация и рассеивание света, дистанционная передача информации и прочее). (каст 3 хода)
- магическое зрение. Часто действует у магов постоянно. Воздух постоянно доносит до мага информацию о том, что мага окружает. Радиус и степень детализации магического зрения зависит от силы и уровня мага. ( без кастов. Постоянное действие, но быстро изнуряет…)
+ Малый щит , каст 1 ход, существует до уничтожения, отражает магию равного уровня или оружие. (зависит от типа щита). Вид – экран.
+ Щит простой. Каст 2 хода, форма – купол, время действия – до снятия, пробивается магией равного уровня за 2 хода, зачарованным оружием также. При пробивании щита, кастующий теряет много сил (стандартно).
Азы некромантии, но настолько нелепые, что как сами заклинания не существуют..Нужен наставник……
Занятие: Городской маг.
Одобрено. Дух леса.