Низко над водой плывет желтоватый туман, то там то тут слышен плеск воды о гнилые доски мостков. С мерным гудением вьются над водой мухи - большая часть сточных вод попадает сюда.
У некоторых домов на окраине есть спуск к воде, и днем можно застать здесь прачек с грубыми красными ладонями, они колотят белье об деревянные мостки, по локоть опускают руки в мутную воду, и как-то умудряются сделать вещи чище.
Мальчишки играют на берегу, пуская по воде камешки. Нет-нет да приведет какой-нибудь бедняк свою клячу - напиться гнилой водицы. Какая ей старушке уже разница? Заодно и пыль с мохнатых, словно побитых молью, боков мокрой ладонью оботрет.
По каналу то и дело проплывают мелкие суденышки - рыбаки выходят на Серебряный ручей за уловом. Водные ворота не велики и крупные лодки там не пройдут.
На каменных берегах пахнет рыбой, в жару - вовсе невыносимо. Где-то здесь притулился лоток рыбака, рядом с ним всегда пестрое месево кошек, поющих на разный лад "ры-ыыба, рыы-ыба...".
Берег канала
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-01-21 00:26:39
Поделиться22012-01-29 19:17:29
Ох Ремма... была бы ты умной женщиной - бежала бы прочь из города, ведь не твое это, не твое. В который уже раз ты пытаешься осесть, степениться? А в итоге все так и заканчивается - в лужах крови, в темных переулках, под моросящим дождем. Ты ведь уже не впервые ищешь убежища и покоя. Да кто только тебе его даст?
Ноги сами приводят Ремму сюда, на берег. Сейчас, в темноте, тут хорошо. Нет вездесущих детей, нет горожанок полощущих свое белье, никого нет. А она видит в темноте, видит куда ступать, и даже в тех переулках, где свет тусклых фонарей погас совсем, Рем знает куда идти. Правда лишь в том случае, когда знает куда хочет попасть.
Она садится на деревянные мостки, расшнуровывает сапоги, стягивает кожаные колодки и опускает ноги в холодную воду. Какая разница - светло на улице или нет, мокро или сухо?
Гудящие ступни обволакивает вода, она же трется о столбы мостков, тихо, будто мурлыча.
Ремма закрывает глаза и откидывается назад. Мало кто знает об этом спуске, мало кто сможет случайно ее увидеть здесь. Это потом, чуть позже, она будет лихорадочно тереть ладони, выскабливая кровь песком, вымывая ее из-под ногтей. А пока она просто лежит, закрыв глаза, и пытается размышлять. Только вместо мыслей какая-то мешанина в голове. И зверь. Конечно же, эта несчастная, блохастая сущность. Чтоб ей икнулось.
"И что ты планируешь делать дальше?" - С ехидцей вопрошает внутренний голос. Рем больше не чувствует себя сумасшедшей, когда он заговаривает с ней. Она вяло отмахивается, не потрудившись делать лишних движений. "Лежать"... Просто лежать, дорогой, что же еще. Вот сейчас выпрямлю спину, остужу ноги, умоюсь, и тогда подумаю. "По-хорошему домой возвращаться нельзя - я сказала страже, что не буду там ночевать." Готова быть где угодно, лишь бы не там сегодня. Она слишком не любит так кардинально менять свою жизнь. Но когда нет выбора - предпочтет держаться в стороне до последнего.
"Выйти из города мне не дадут - после убийства на уши поднимут всю стражу, и за ворота не выпустят никого, а я бы сейчас побродила по лесу... ты знаешь." Часто такие спонтанные разговоры заканчиваются философскими беседами, но сейчас Ремма не в том настроении. Она ведет ногой по воде.
"Мы будем сидеть здесь" - авторитетно заявляет голос, образ волка в голове блаженно чешется лапой за ухом. И точка. "Ну здесь так здесь"...
До утра.
Поделиться32012-04-10 12:06:23
До утра?
"Будь осторожнее в своих желаниях, дорогая..." - шепчет себе женщина, очнувшаяся на берегу канала под палящим солнцем. Ей на мгновение даже кажется забавным то, что она способна оказалась вот так вот заснуть. Не приведя себя в порядок, не уложив мысли как следует, даже не терзаясь муками совести. "Будь осторожнее во многом впредь..."
Сколько раз она зарекалась, сколько раз давала себе клятвенные обещания. Все впустую.
Женщина смеется. Бесшумно и как-то безумно. Просто потому что нужно что-то делать. Пусть даже и смеяться. Потом она опомнится, разотрет закоченевшие за ночь в холодной воде ступни. И даже предпримет вялую попытку натянуть на них обувь. Но обувь покажется инквизиторской пыткой, и Ремма оставит надежду.
Она поднимется, отметив общую неустойчивость, и даже пойдет куда-то. Так и не отмыв до конца руки, сжимая тонкими пальцами сапоги, не особо разбирая дорогу.
Но сейчас она бесшумно смеется, покачиваясь из стороны в сторону. И разбирает по кусочкам, как сложную цветастую мозаику на стенах, прошедшую ночь.
А внутренний голос молчит. Будто и нет его вовсе. Будто бы не проснулся вслед за хозяйкой. Сонный, сытый, отвратительный монстр...