1. Имя:
Шэрг
2. Раса:
Гнолл
3. Возраст:
Молодая особь. По человеческим меркам 20-25 лет.
4. Описание внешности:
Гиенья морда среднего размера ярко выражающая основную внешность гнолла. Рыжеватая шерсть с черноватыми пятнами является хорошим утеплителем, поэтому он может путешествовать долгое время в любую погоду, а также текущая в его жилах кровь, заметно отличается от человеческой, что не даёт ему замерзать в самую суровую зиму. Соответственно гнолл не потеет, поэтому намного проще переносит жару. На левом ухе небольшой разрез, полученный при тренировке со старшими братьями. Отличием среди других гноллов, являются его глаза, правый зрачок желтый, а левый черный, весь его предыдущий род рождался точно с такими-же глазами, поэтому это явление можно считать наследством. Его горб также выделяется на фоне всей внешности, верхушка горба виднеется за его головой и шерсть на нем гораздо длиннее, чем на всем теле. Стандартное телосложение(присущее гноллу). Ноги с такими же изгибами, как задние собачьи лапы, однако структура ног гнолла позволяет ему быть прямо-ходящим. На теле его короткие рваные шорты, на левой руке железный наплеч, который держится на двух кожаных ремнях. Грудь защищает переплетенная кольчуга, но не является абсолютной защитой всей части тела, ибо она была украдена у торговцев, поэтому её пришлось переделывать под своё телосложение.
Рост: 2.10м
4.2 Вес: Более 100кг
5. Характер:
Очень нервный, бесится практически по любому поводу и готов оторвать ухо даже собрату, если его что-то не устраивает. Такое отношение у него абсолютно ко всем существам. Не любит показывать слабость, ибо считает это поражением. Частенько пытается выдвинуть себя в роль лидера, если намечается какой-то бандитский рейд на караван, однако и в бой влетает всегда первый. Считает, что в жизни ему всегда везет и поэтому не боится умереть в бою, зная что он выживет в любом случае.
6. Биография, история персонажа:
С ранних лет его обучали сражаться и использовать маневры в атаке и защите, однако постоянно учили убегать с поля боя в случае поражения, но он постоянно отрицал такой исход и пытался доказывать, что нужно биться до смерти. Уже в подростковом возрасте, он неоднократно отправлялся в походы за "людскими сокровищами", обворовывая местные караваны. Ему и его группе по делу, редко приходилось использовать оружие и убивать перевозчиков, чаще всего они сами им отдавали товары и те просто убегали издавая хохочущие и неприятные звуки. В дальнейшим, он выходил на охоту в качестве лидера и наверно такая гнолловская власть скружила ему голову, что заметили другие его собратья и всё реже и реже доверяли ему вести группу в поход, с этим ему пришлось смириться - против целой семьи не пойдешь.
7. Инвентарь:
Типичные предметы, которые необходимы для разворовки очередного каравана.
7.1 Оружие:
Короткая стальная секира, украденная у караванщиков. Железный кинжал, также украден.
7.2 Доспехи:
Кольчуга, заново и неудачно сплетенная, поэтому в ней много открытых мест, один железный наплеч под левую руку.
7.3 Артефакты: (с логами получения и полным описанием свойств)
Нет
7.4 Прочие вещи:
Нет
8. Спутники: (животные, фамильяры)
Нет
9. Умения:
9.1 Магические:
нет
9.2 Физические:
Стандартные расовые особенности, усилен слух, нюх, обострены инстинкты. Умение красться незаметно. Умеет обращаться с любым типом одноручных орудий: мечи, топоры, секиры, кинжалы.
10. Занятие: (лекарь, воин, странник и т.п.)
Воин

Одобрено. Дух Леса.