Имя:  Кьярра 

Раса: человек

Возраст: 20 лет

Внешность: Ничем особым внешне непримечательна. Среднего роста; фигура, хотя и изящных очертаний, весьма далека от женственной роскоши - никаких пышных форм.
Светлая кожа. Темные волосы,  коротко остриженные во время болезни, еще не отросли. Губы маленькие, неяркие, твердо очерченные. Из-за них тонкое скуластое  лицо девушки, резко суженное к подбородку, кажется строгим и будто бы все время сосредоточенным. К тому же она имеет привычку насмешливо улыбаться одним уголком рта, а в задумчивости - чуть заметно щуриться, не особенно заботясь о том, красиво ли это.
Она вообще никогда не считалась, да и не стремилась считаться красивой, предпочитая делать успехи в другом.

Характер:
Кьярра  всегда остается при своем мнении, даже если его не озвучивает. В меру молчалива, в меру болтлива, она никогда не полезет в карман за словом. Хорошо умеет контролировать себя -  «улыбайся, даже если  зрители готовы забросать сцену грязью». В компании знакомых может повеселиться, пошутить, но в то же время всегда подозрительна, не доверяет никому, кроме самой себя . Способна на милые шалости, мелкие пакости и крупные неприятности, если того потребуют обстоятельства или характер.

Биография:
Мать всегда всем говорила,  что она наследница  древнего и знатного рода, мол, злой рок и коварные интриги  заставили ее покинуть богатый отчий дом. Глядя на нее кто-то вполне мог  поверить   тонкие черты лица, нежная кожа, изысканные манеры, нежелание поднимать что-то тяжелее веера. Лана пыталась внушить эти же мысли дочери, но очень уж часто путалась: то их род происходил из заснеженных равнин Инграса, то  родными местами избирались песчаные равнины Тамильских пустынь,  то  из дома ее выгоняла безобразная мачеха, завидуя ее молодости и красоте, то  она сама убегала  от ненавистного брака навстречу любви.  Должно быть, в эту сказку верили и отец Кьярры,  и многочисленные поклонники, с которыми медленно стареющая  Лана любила исчезать на ночь.  Немного повзрослев, Кьярра нередко задумывалась, не происходит ли их столь знатный  род из портовых  борделей, но  эту мысль никогда вслух не озвучивала, по праву считая своим домом  ярко раскрашенные повозки балаганчика старого Ода.  К тому времени девчонка уже  ходила по тонкой веревке  также уверенно как черпала жидкую похлебку из миски, нахлебников нищие не любят.  Не можешь заработать медную монету  - пшел прочь! Чистить  городские конюшни, в солдаты, да хоть к черту на рога: здесь и самим еды не хватает.  Вот опустится  потрепанный  занавес и уйдут зрители, не оставив на заботливо начищенном блюде ни одной  даже самой мелкой монетки. Голод не тетка,  хочешь - не хочешь, а,  как сведет брюхо, отправишься воровать.  Для того то и держал детей старый балаганщик: детям-то что, поймают, всыплют пару плетей  и отпустят по добру по здорову.  А взрослого хорошо, если в тюрьму бросят можно и руки лишиться, кто тогда будет веселить такой же полунищий сброд? Да и ловили детей редко, старый Од хорошо натаскал своих волчат, если  ты можешь танцевать на тонкой веревке,  протянутой над площадью, то  и среднесортная лавочка не покажется крепостью.  Да и таскали-то почитай ерунду,  где краюху хлеба уведут, где сыра кусок, где побрякушку, в которой самая ценность осколки стекла от бутылки.  А навострившись справляться с замками, Кьярра  все же изредка  выносила из богатых домов  более ценные вещи. Их балаганщик потом продавал в других городах, оставляя большую часть, как он выражался, на черный день.
И однажды этот день наступил. То ли плохо закрепили веревку, то ли порыв ветра был слишком силен, то ли просто судьба, но девушка, танцующая с лентами  как казалось под самыми облаками, в одно мгновение оказалась на  булыжной мостовой.  Под ругань  городской стражи  и завывающие причитания матери  циркачи оттащили Кьярру к целителям.  Неизвестно правда ли старый балаганщик сдержал обещания  и отдал жрецам всю причитающуюся девчонку долю, то ли не в их правилах было бросать умирающих,  но смерть отступила. Отступила, но не до конца, изредка  костлявая вновь встает за плечом уличной плясуньи,  выкручивая болью суставы,  ломая изнутри кости, мучая кошмарами. Когда Кьярра, наконец, смогла встать, балаганчик был уже далеко, даже память о ее грандиозном падении стерлась из голов горожан новыми слухами и сплетнями.  И мать изменилась до неузнаваемости, должно быть, первый раз в жизни внимая праведным речам жрецов,  Лана уверовала в неправильность ее жизни,  главным грехом  и наказанием почитая  теперь свою незаконнорожденную дочь. А может просто старая женщина устала от  тягот и неопределенностей кочевой жизни…
Так или иначе, Кьярра покинула временный приют, где ее уже ничто не держало, и отправилась, оставив мать замаливать грехи, куда глаза глядят. Дороги  сами привели ее в город у Сизого Леса.

Инвентарь:
Оружие: кинжал в потертых ножнах на поясе и валлет (кинжал скрытого ношения, замаскирован под пряжку ремня)
Доспехи:  -
Артефакты: -
Прочие вещи:  в заплечной сумке болтаются маленькая фляжка для воды, полузасохший хлебец, отмычки, моток веревки  и разноцветные ленты для танцев.

Спутник: -

Умения:
Магические: умеет создавать слабые иллюзии, так на потеху деревенской детворе.
Физические: Гибкая и ловкая, как молодая кошка, Кьярра и по тонкой веревке пройдет  и на крышу дома без проблем заберется. Замки без магической защиты легко откроют девушке свои секреты, а с прочими перед  этим  придется повозиться. Как и любая девушка, выросшая на улице, может за себя постоять.

Занятие: (лекарь, воин, странник и т.п.)  Циркачка, воровка.

Одобрено. Дух Леса.
Добро пожаловать!