Сизый лес

Объявление

Время:
Пара часов после полудня.


Погода:
Земля просохла после ночного дождя. Жарко.

События:

Все также стабильно неспокойно. Городской маг загадочным образом исчез из тюрьмы, стража поставлена на уши, город гудит. Слухи о порождениях нежизни оказываются правдой. В трактире у Джо шумно.
Подробнее

Информация:

Для тех кто здесь впервые:

Мастера:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сизый лес » Туманное болото » Избушка старого охотника


Избушка старого охотника

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

...На краю непроходимых топей, сокрытая от посторонних глаз туманом и тенью стволов вековых деревьев, ютится неприметная рубленая избёнка в два окна. Покатая крыша, покрытая дёрном, достигает почти самой земли. Со стороны леса к дому примыкает довольно просторная пристройка, в котором храниться всяческий охотничий скраб, силки, капканы, парочка луков, лыжи и ещё некоторое количество немногочисленного хлама. Внутри самой избушки царит полумрак, рассеять который не могут даже солнечные лучи и без того редкие в этой части леса. У восточной стены расположен очаг, сложеный из крупных камней, скреплённых яичным раствором, левее находится просторное ложе, покрытое толстым слоем шкур. Из всей мебели в избушке имеется только стол и два табурета, на одном из которых по вечерам восседает хозяин дома, занятый изготовлением необходимого снаряжения, или же погружённый в свои мысли. Искалеченная нога охотника вытянута к огню, в надежде что тепло сможет унять тупую ноющую боль в застарелой ране, прогреть разбитые кости. Пламя очага освещает его косматую бороду, отбрасывая громадную тень его мощной фигуры, достающей практически до потолка. У двери, положив голову на лапы, спит большой серый пёс, похожий на волка, верный, да и в общем то единственный друг своего хозяина.
Вот уже десять лет прошло с тех пор, как одноглазый старый Хогг поселился здесь, на краю Туманных болот. Мало кто из окрестных фермеров, у которых Йохан изредко покупает хлеб и в свою очередь продаёт им мясо и шкуры, зовёт его по имени. Здесь всё чаще блестящего офицера гвардии Его Величества называют Хромоногим капралом...

0

2

--> Дом лесной ведьмы

Видимо молодая ведьма была не очень умела, или же попросту устала с дороги, в любом случае, дистанция ее телепорта оказалась не такой уж и большой. Воздух заискрил и завибрировал, полыхнуло белым пламенем и из ничего соткался силуэт крупной собаки. Постепенно обрастая плотью пес все сильнее заваливался на бок и, в итоге, рухнул навзничь, словно его лапы были спутаны невидимой веревкой.
К этому моменту собака стала вполне себе материальной, и даже живой. Сердце билось, грудь поднималась в такт судорожным вздохам. Второе заклинание постепенно опадало, и потомок лесных волков и бродячей шавки уже мог вертеть головой и недовольно скалиться.
Здоровый и лохматый, с длинной узкой мордой и полными отчаяния глазами. Длинная палевая шерсть сбилась в комья, в ней запутаны ветки и мусор, одно ухо рваное. Он представлял из себя забавное и в то же время жалкое зрелище...
Пес определенно ничего не понимал. Вот только что он был дома, в своей будке, ждал любимую хозяйку и готов был защитить ее жилище от вторжения двух подозрительных типов, и на тебе. Теплом где-то отзывалось прикосновение чьих-то рук, пес снова чувствовал себя щенком - тогда хозяйка еще брала его в дом и иногда сажала себе на колени. Незнакомые запахи окружали его плотным коконом. Он был в дворе, чем-то схожим с его родным двором, но пахло тут чужими. Пахло другой собакой и... человеком.
Растерянный зверь мотал головой, отчаянно пытаясь встать на лапы. По шерсти его пробегали искры, соскакивали с грязных колтунов и таяли в воздухе.
Вот уже хвост слушается его и проявился голос. Остается только поджать первый и подать второй. Тихо-тихо пес заскулил, поскольку в жизни так не пугался, как сейчас - оказавшись в чужом, незнакомом месте... без хозяйки, без знакомых запахов...

0

3

Всю ночь старый Хогг просидел у очага, приводя в порядок снаряжение: точил ножи, делал силки, менял оперение болтов, разбирал и смазывал арбалетный механизм, - наутро он собирался пойти на охоту, пострелять перепелов на болоте, после чего углубиться в чащу, расставить силки, и, если позволит нога, выследить что-нибудь крупное. От сырости искалеченная нога ныла всё сильнее и сильнее, заставляя Йохана придвинуться практически вплотную к огню, но несмотря на это он находился в приподнятом расположении духа. Увлечённый своей работой, старый охотник слушал шум дождя, монотонный шелест которого заполнял собой всё вокруг, улыбался чему-то в бороду и мурлыкал себе под нос незатейливую песенку. Очаг и тоненькая лучинка тускло освещали пучки трав и связки звериных хвостов, свешивающихся с потолочных балок, кольчугу висящую над входом, ворох мехов и шкур в углу, издававших кисловатый запах, отбрасывая на стены причуливые тени. Клык дремал у входа, изредка поднимая голову и прислушиваясь, силясь разобрать, не примешивается ли к шуму дождя звук чьи-либо шагов. Хотя кто будет ходить в такое время, такую погоду, да и ещё в таком месте? А потому, бросив взгляд на хозяина, собака снова опускала голову на лапы, закрывая янтарь глаз серебристым веком.
Вдруг со двора донёсся какой то невнятный шум, будто кто-то катался по земле, отчаянно пытаясь подняться, а затем послышался жалобный вой. Первым отреагировал Клык, вскочивший на ноги, попрбооваший носом воздух и недовольно зарычавший.
-Кого там ещё принесло... - проворчал Йохан.
Хмуря брови и оперешись на трость, охотник тяжело поднялся. Вот уже десять лет как он живёт здесь, и никто ещё не нарушал покоя Йохана Хогга. Его побаивались. Побаивались его самого, а уж тем более того места, где он поселился. Так что это точно не человек. Зверь? Навряд ли.. Все окрестные звери на пару миль вокруг усвоили, что к домику старого Хогга лучше не соваться. Этот шум явно не с проста. На всякий случай взведя арбалет, Йохан обнаружил что ночь уже кончилась и дождь, по видимому, давно перестал. Неспешно проковыляв до двери и отрывисто бросив "Клык, рядом!", словно одавая команду взводу, Йохан толкнул дверь наружу.
В лицо пахнуло утренней сыростью, запахом мокрой хвои, болота и... мокрой псины. Тусклый свет предрассветных сумерек освещал простор топей, всё ещё покрытых туманом, стену леса, чётко очерчивая силуэт каждого ствола. Освещал он и двор охотничей избушки, посреди которого судорожно дергался бежевато-грязный ком, явно бывший большой собакой. Повидимому, она действительно не могла подняться. Шерсть на спине Клыка встала дыбом, он угрожающе зарычал, готовясь сорваться в яростный лай, но почувствовав на голове тяжёлую руку хозяина, успокоился и сел, но взгляда от чужака не оторвал, мол "Хозяину виднее, но я здесь и всё вижу!"
Йохан удивлённо вскинул бровь и обвёл единственным взглядом пространство леса за частоколом, ища ответ на вполне очевидный вопрос: откуда здесь взяться этой собаке? Отложив в сторону арбалет, Йохан направился в сторону жалобно скулящего пса, который не смотря на своё беспомощное положение и весьма потрёпанный вид, выглядил ухоженным и сильным.
-Ну, и откуда ты тут взялся?, - добродушно спросил охотник, ласково потрепав пса по порванному уху. Тот вновь попытался встать, но только слабо вильнул хвостом и расстроенно мотнул большой головой.
-Э, да у тебя похоже ноги затекли. Ну да, ничего, это дело поправимое.
Йохан принялся бережно растирать лапы незнакомого пса, который очень пходил на волка, не переставая задаваться вопросом, откуда же тот взялся, да и ещё с паралезованными ногами. -Не дьявол же тебя принёс. Хотя, в этом лесу это, пожалуй самое разумное объяснение...

Отредактировано Йохан Хогг (2012-02-25 01:07:42)

0

4

Из-за дверей незнакомого дома послышался голос, пес прижал уши и вжал морду во влажную землю - будто бы это могло помочь ему спрятаться. Какая малость осталась - дождаться пока начнут ощущаться лапы. Но даже такого ничтожного подарка не сделала животному судьба.
Эта экстравагантная лиходейка с щенячьих дней не спускала глаз с пса. И его рождение, и появление ведьмы в его жизни, и ее внезапная пропажа, и даже появление этой новой особы, по чьей вине он сейчас тут и лежит, все это под присмотром строгой дамы - судьбы. Была бы воля пса - он бы непременно цапнул ее за лодыжку. Да кто встречал судьбу с лодыжкой, за которую можно цапнуть?
Глухое рычание ясно дало понять - кто хозяин этих территорий, и пес уже было приготовился или драпать из последних сил - как только встанет на лапы, или принять поражение.
Впрочем ни того ни другого он сделать не успел. Рычание стихло, превращаясь в утробное ворчание, а вскоре и вовсе стихло. Решительно пес приоткрыл один глаз, убедился, что нападать на него сейчас никто не будет и прижал уши.
Давно к нему никто не прикасался так. Доброжелательно, с интересом к его собачьей участи. Глаза пса наполнились восторженной благодарностью. Что-то, а соображать со страху у него получалось прекрасно. Этот человек не был настроен против него, и больше того - пытался ему помочь.
Передние лапы уже были в полном порядке, и пес поднялся на них, неуклюже подтягивая задние, задрал морду, и шершавым языком лизнул своего благодетеля в лицо. Собачий разум был свято уверен в том, что именно эти руки подарили его лапам драгоценную свободу. Еще чуть-чуть и задние тоже придут в чувство и можно будет все тут как следует обнюхать...

0

5

Лапы пса быстро оживали, через несколько минут он смог бы подняться сам, умелые руки Йохана лишь ускорили процесс. Собака явно получала удовольствие и всячески выражала свой восторг, виляя хвостом и потешно, по-щенячьи, лизнув лицо старого охотника. Тот улыбнулся. Но меж тем ответа на вопрос о её появлении во владениях Хогга не было. Йохан окинул взглядом пространсство двора: земля превратилась в грязную кашу, на которой отчётливо выделялся каждый след, если бы он здесь был. Но следов не было, ни одного. Ни в пределах частокола, ни за ним. Как минимум со вчерашнего вечера, до того как начался ливень, здесь никого не было. Йохан хмыкнул. Вариант с дьяволом казался ему всё более и более реальным.
Тем временем пёс таки смог подняться на ноги после чего тщательно и с удовольствием отряхнулся.
Охотник перевёл взор на приходящего в себя пса.
-Если так, то дорогу домой ты вряд ли сможешь отыскать, - в след своим мыслям протянул Йохан. Ещё раз потрепав пса по большой голове, мужчина тяжело поднялся, откинул назад волосы, повернулся к Клыку и весело произнёс: -Ну что, старина, придётся нам с тобой потесниться, ты уж не обессудь. Не выставлять же его вон, на болота?
Клык подозрительно покосился на чужака, чихнул, выражая согласие, и не торопясь пошёл знакомиться.
Йохан поднял голову к небу, начинался рассвет. Пора. Умывшись ледяной водой, накопившейся в бочке, старый Хогг проковылял в дом, накинул на плечи длинный плащ, взял колчан с болтами, заплечный мешок в котором лежали силки, фляжка с водой, краюха хлеба и огниво. Раздумывая с секунду, Йохан таки пристягнул к поясу длинный меч, соверешнно не нужный на охоте, но кто ж его знает, чем обернётся сегодняшняя экспедиция.
Выйдя на крыльцо, он выставил миску с парочкой костей и несколькими кусками мяса, вскинул на плечо арбалет, затем окликнул своего пса:
-Пойдём, Клык, солнце уже поднимается. Гость пускай пока осваивается здесь, а у нас с тобой много дел.

Отредактировано Йохан Хогг (2012-02-25 23:59:43)

0


Вы здесь » Сизый лес » Туманное болото » Избушка старого охотника