Если вы пишете профиль
Не так давно, на одном ролевом форуме, я столкнулся с ситуацией, в которой так до конца и не понять - кто прав. Мастер, которому поручили разбирать профили и помогать игрокам исправлять ошибки, попал под опалу игроков, у которых "такого раньше не было". И чтобы не повторить ситуацию с профилями здесь, я хочу дать вам несколько простых советов, а уж следовать или не следовать им - ваше дело.
1. Когда заполняете профиль, старайтесь избегать "падонкафского" сленга, интернет-мемов в целом, жаргонных слов и "ПрЫгАющЕгО" шрифта. Туда же можно отнести "циферно-символьный шрифт", вроде "(л0ве4|<0", ярких шрифтов и капс-лока. Профиль заполняется на кириллице, по возможности грамотно и доступно простому смертному.
* Первое относилось к эстетическому восприятию вашего профиля. Дальше стоит поговорить о том, что именно вы можете там написать.
2. Ваш персонаж, несомненно, силен, красив, и притягателен. Конечно, он образован, говорит на разных языках, сражается на четырех видах оружия. Но - ой! При этом он сирота, который с шести лет воспитывается на улице шайкой бродяг. Простите, но неужели тогда бродяги научили говорить его на трех языках и сражаться на шпагах?
Это простейшая жизненная логика. Каким бы персонаж не был гением от рождения, научиться чему-то у людей самих в этом не смыслящих он не сможет. А самообразование... В условиях этих миров? Так что если в профиле нет строк о том, что у подобного персонажа с годовалого возраста была толпа учителей которые только и делали что учили его учили и учили, пока не почили его родители, профиль отправляется на рассмотрение по причине - неувязки с логикой.
Если же персонаж с детства и до глубокой юности живет в отчем доме и получает образование в местных школах или на домашнем обучении - милости просим. Если персонажа отец или старший брат научил держать в руках оружие, а после он пошел в ряды наемников или стражи, где ударами и щипками его навыки усовершенствовали - милости просим. Во всесильных самоучек здесь не верят.
* Пример игровой логики.
3. Характер. Постарайтесь создавать характер персонажа соответственно его биографии - если его били в детстве и с ним не играли соседские дети - он вырастет угрюмым и затаит в душе обиду. Ну, может быть и преодолеет, конечно, это, но отголоски останутся. В любом случае - характер персонажа ваше сугубо личное дело. Главное - создавайте его таким, какой сможете отыграть.
4. Самое веселое - способности. О магии я вам почти ничего не скажу, только потребую логичности и разумности в описании и употреблении. Если маг будет расшвыриваться заклинаниями каждые пять минут, через сутки он уже не сможет ходить от истощения.
Физические способности зависят от особенности вашей расы, но и тут их умудряются переврать. Например классические эльфы - мастера стрельбы из лука, значит у них повышена ловкость и точность. Орки - славятся своей силой и толстокожестью. Оборотни - нюхом, слухом, бесшумностью. Исходя от особенностей расы логически указывайте ее способности.
5. Ну и на закусь - спутники-животные-фамильяры. К ним два требования. Первое - чтобы их (если есть) магические способности расписывались с не меньшей тщательностью, чем у персонажа. И второе-основное: редко какой фамильяр может быть сильнее своего хозяина. В таком случае должна быть Очень веская причина тому, что он ему служит. Указываете.
Всегда ваш, Дух леса.