Астрид глухо застонала, раскрывая глаза. Спину что-то холодило. Она осознала, что полулежит на земле, упершись спиной о покрытый мхом многовековой камень, вросший в землю. Где-то неподалёку журчал ручеёк и ухал филин. Торопливо поднявшись, она отряхнула свой кожаный, плотно прилегающий к телу костюм от засохшей грязи и прилипших листьев с мхом. Удостоверилась, что клинок на месте – висит на поясе в кольце, она продвинулась немного дальше, вынужденно выгибая ветки кустов в стороны.
Здесь, возле одного дерева, свернувшись лежала мужская фигура одетая в кожаный чёрный клёпаный доспех. Рядом валялся длинный окровавленный меч, а в спине у мужчины торчало пару стрел. Несколько колотых и режущих ран было в районе ног и груди. И тем не менее, человек был ещё жив. Телохранитель. Это был её телохранитель Тенарус, единственный, кто остался верен баронессе. Благодаря кому она сейчас совершенно целая и невредимая. Когда они выбирались из замка, он сделал всё, чтобы вырваться из кольца, искусно сражался, пробивая путь, защищал её от предателей. А потом, когда они отбили какую-то кобылу и поскакали, принял своим телом несколько стрел.
Баронесса Астрид подошла к нему и села на корточки рядом, касаясь одной рукой его плеча, заглядывая в глаза.
– Тенарус? – вопросительно произнесла она. Не тени сожаления не было в нём. Совершенно нейтральный, холодный, как и всегда, голос.
– Госпожа Астрид… Я… Лошадь не выдержала… Мы смогли оторваться… Я ещё видел тут каких-то тварей… Пришлось скакать от них… Довольно далеко, надеюсь… Вас… Отнёс вас к камню, укрыл, пока вы без сознания… – начал сбивчиво объяснять мужчина, было видно, что слова давались ему с большим трудом.
Баронесса нахмурила брови. Она слушала внимательно, не перебивая.
– Ты всё сделал правильно, – удовлетворённо произнесла она, оглядываясь вокруг. Кусты, заросли и деревья не давали нормального обзора и она вновь без особого интереса, даже с лёгким отвращением, взглянула на израненного мужчину.
– Почему… Вы… Потеряли сознание, госпожа? – выговорил он и пару раз хрипло кашлянул.
– Это не важно, Тенарус, – мягко сказала Астрид, доставая с пояса короткий, искусно выкованный клинок из тёмно-синего холодного металла. Она с удовольствием окинула его взглядом. – Не знаешь, кстати, где мы? – беззаботным тоном вопросила она.
– Я не знаю, госпожа… Кажется, я умираю… Может, может… – начал было он, в глубине души надеясь на то, что баронесса ему поможет, как помогла в первый раз. Он ведь не зря сделал этот шаг, не зря решил встать на путь справедливости. Справедливости ли? Действительно ли предатели – были предателями? Может, они не ради власти и денег решили прикончить баронессу? Может, причина была в чём-то большем? Например в том, что она действительно совершала нечто ужасное? Сейчас об этом думать было уже бесполезно. Он сделал то, что сделал. Обратного пути не было.
– Нет-нет, Тенарус. У меня уже нет ещё одного свитка исцеления. Кроме того, ты уже отыграл свою роль. Ты мне больше не понадобишься.
С этими словами она не медля воткнула клинок в грудь мужчины, в районе лёгкого, явно не собираясь убивать его слишком быстро. На лице её заиграла довольная улыбочка. Телохранитель дёрнулся и вскрикнул, из его рта появилась струйка крови, текущая по подбородку и щеке, но в глазах его не было особого ужаса или страха. Не было удивления. Похоже, что он вполне ожидал такого исхода событий. Его семья мертва – и жить ему смысла не было. Мстить? Кому?
Клинок был вытащен из тела и воткнут во второе лёгкое.
– Знаешь, Тенарус… Это я убила твою семью. Твоя шлюха громко кричала, когда я резала ей глотку, словно свинье… А..
Договорить она не успела. Рука наёмника молниеносно вцепилась в тонкую белую шею, сжимая её стальной хваткой. Умирающему телу, которое уже, казалось, не способно было сделать и малейшее движение без огромного усилия, наполненного болью, словно дали второй шанс – шанс отомстить.
– Ах ты сука, тварь, ненавижу… – глаза мужчины сузились и налились кровью, он, продолжая держать её за шею, приподнялся вместе с клинком в груди. Затем он, вопреки всякой логике, встал, приподнимая едва шевелящую ногами Астрид над землей. Её рука, держащая рукоять меча, ослабла.
– Нет, нет, пож.. Пож… – хрипела Астрид, пальцами вцепившись в его запястье, словно это могло что-то дать. Но Тенарус сейчас, казалось, был даже сильнее чем раньше, в здоровом состоянии. В глазах её стояла мольба о прощении.
– Я не могу… – произнёс он тихо после некоторого времени, вдруг отпустив шею баронессы, опять-таки, вопреки всякой логике. Она упала, хватаясь за своё горло одной рукой, то и дело кашляя, а другую руку выставив вперёд с раскрытой ладонью, чтобы он её не трогал.
Но парень уже этого не собирался делать. Он упал сначала на колени, а потом повалился вперёд, головой прямо на колени ошарашенной и дрожащей Астрид. Делая большие вдохи целительного воздуха, она осторожно достала свой клинок из груди телохранителя и, хотя он был уже явно мёртв, так как после его отказа её убивать, шанс на месть как будто улетучился, она всё-таки перерезала ему горло – так, на всякий случай, ведь так ей было спокойнее.
– А шкурка твоей дочки пришлась по вкусу моим сторожевым псам… – закончила она фразу ласковым шёпотом на ушко уже мёртвому, встав, засунув клинок в кольцо и двинувшись в одну из сторон. И, хотя сердце её ещё бешено билось в груди, Астрид уже успокаивалась, упиваясь ещё одной смертью на своём пути.
Кто знает, что заставило Тенаруса оставить её в живых. Возможно, надежда на то, что после того, как он смилостивиться над ней, она поймёт о своих злодеяниях, исправиться? Или, может то, что он полюбил её? И его любовь к Астрид стала для неё спасением? А может быть просто у него банально не хватило сил держать её горло в своей хватке ещё пару минут? Кто знает. Эту тайну он забрал с собой в тот мир.
Отредактировано Астрид (2012-01-13 21:55:04)