Лог из чата:
Комендант: Утро уже вступило в свою полную силу, и яркое солнце заставляло каждую каплю, оставшуюся на листьях и камнях после ночного дождя сверкать ярче алмаза, а листву деревьев кидать узорчатые тени на стены домов и камни мостовой. Тонкий лучик проник в приоткрытое окно большого дома и удобно расположился прямо на лице дородного господина, что развалился на кровати. Мужчина недовольно поморщился, помотал головой, стараясь избавиться от мешавшего ему света. Но свет не уходил, пробиваясь даже сквозь сомкнутые веки, и коменданту (а это был именно он) пришлось-таки проснуться. Кряхтя, он поднялся и сел на постели, собираясь с тяжелыми после сна мыслями. Сегодня комендант намеревался сделать себе выходной, потому можно было бы поспать и подольше. Но спать больше не хотелось - зато очень хотелось выпить холодненького пива. Потягиваясь, комендант встал и направился к шкафу, однако не дойдя до него пару шагов остановился, удивленно выпучив глаза - дверцы шкафа были открыты, а его лучший парадный костюм пропал! Несколько секунд комендант удивленно пялился на шкаф, потом метнулся к нему и принялся рыться среди вещей и на полках. Но костюма не было. Также обнаружилась пропажа ключей от тюремных камер. Кое-как одевшись в первый попавшийся костюм, он выскочил из дома, и даже забыв про экипаж или лошадь со всех ног бросился в сторону тюрьмы...
Мигель:На рассвете должен был появиться сменщик Мигеля, старый тюремный хранитель Эрн, но время шло, солнце карабкалось по небосклону, а старик на пороге все не появлялся.
Сперва Мигель расхаживал по своей комнатушке, меряя шагами пол, потом плюнул и уселся на колченогий табурет. Он надеялся смениться до возвращения коменданта, не хотелось объясняться почему важный заключенный был в таком состоянии и почему сам стражник оказался в его камере в неурочное время. Впрочем, где-то в глубине души теплилась надежда на то, что комендант уже не вернется, с магом как-то разобрались а Эрн, Эрн вот-вот явится и отпустит Мигеля домой, к жене и дочке.
Размышляя так стражник покачивался на табурете, поглядывал в зарешеченное оконце и насвистывал под нос какой-то прилипчивый мотивчик.
Комендант: ...Через полчаса в ворота тюрьмы снова принялись стучать что есть сил. Служка, открывший двери, испуганно попятился назад - ибо таким коменданта вряд ли кто когда видел - неряшливо надетая кожаная куртка, старые бурые штаны, одна штанина коих была заправлена в сапог, а вторая болталась поверх голенища, все это заляпано брызгами грязи. Лицо коменданта, по которому текли струи пота, по цвету не отличалось от рыжей бороды, изо рта вырывалось тяжелое хриплое дыхание.
- Г-господин? - парень открывший двери начал даже заикаться от такого зрелища - Н-но вы же... Вы...
- Прочь! - едва слышно прохрипел комендант, проходя мимо него, опираясь рукой на стену, словно готов был упасть.
- Дежурный! Мигель, твою разэту мать!!! Сюда бегом! - дальнейший поток слов был исключительно нецензурен, и хоть сейчас после забега от дома до тюрьмы голос коменданта был далеко не так громогласен, как обычно, не услышать его было невозможно.
Мигель: Громкие звуки в начале коридора заставили Мигеля дернуться, вскочить с табурета и высунуться в темный проем двери. Он прислушался, голоса доносились гулко, словно со дна колодца. Впрочем эта его комнатушка - то еще дно.
Не похоже на то, что это был Эрн, тот обычно приходил тихо шаркая и деликатно стучал в дверь. Эрн даже с узниками в давние дни был предельно вежлив и осторожен. Странный он.
Шум усиливался.
Вскоре Мигелю удалось различить свое имя... и, о нет, гневный голос начальства. Значит комендант вернулся.
Выскочив ему навстречу Мигель поборол желание удрать через черный ход, и вскоре навытяжку стоял перед комендантом. Даа.. выглядел он странно. Неужто магик постарался?
- Здесь, - с легкой одышкой рапортовал стражник.
Комендант: -Где маг? - сходу прохрипел в лицо подбежавшему солдату комендант, испытывая неудержимое желание завалиться на пол. Мало того что после бега тряслись и подкашивались ноги, и шагом-то с трудом таскавшие на себе пузо, так еще и в боку начало немилосердно колоть, из-за чего лицо коменданта поминутно искажалось странными гримасами, а фигура постепенно все больше скособочивалась влево - туда, где кололо сильнее всего.
- У меня из дома пропали вещи и ключи. Я провел всю ночь дома, и ни я, ни прислуга никого не видели. Я знаю, это он! Веди меня к нему! - последние слова прервались тяжелым удушливым кашлем - все-таки возраст и нездоровый образ жизни не позволяли вот так вот бегать без последствий.
Мигель: Мигель, служивший в рядах городской стражи уже двадцать с небольшим лет, повидал всякого. Но сейчас он только и мог, что хлопать глазами и открывать рот, в немой попытке сформулировать ответ.
- Так это... вы же его... сами. - Стражник запнулся. - Сами часа два назад забрали. - Наконец произнес он, надеясь, что на его лице не очень отчетливо проступает мнение о здравости расудка коменданта.
Комендант: - Чтооооооо??? - казалось, что лицо коменданта было не способно побагроветь еще больше, а глаза еще больше вылезти из орбит - но выяснилось, что это не так.
- Я, значит, его забрал? Вас надули, идиоты!!! - голос коменданта начал возвращаться к своей изначальной громогласности.
- Собрать всех! Переверните мне хоть весь город. хоть весь лес, но найдите его!!! - гордость коменданта была жутко уязвлена, и сейчас он был готов рвать и метать. Мигель не знал, в какой он сейчас находится опасности, ведь от горячей руки коменданта его спасало только то, что именно он должен был передать приказ всей страже, поимка мага для которой становилась приоритетом - даже важнее охоты на неведомую нежить.
Мигель: Комендант продолжал что-то вопить, брызжа слюной и дико вращая глазами, а Мигель уже мысленно составлял планы своего ближайшего будущего - уйти из стражи, прикупить ферму - благо накопленные средства позволяют, воспитывать дочку и никогда больше не вспоминать об этом сумасшедшем доме.
Получается мага забрал не комендант? Но ведь это был он, он точно также орал и вращал глазами, хлопал дверьми... и. У кого-то из нас - белая горячка. В такие моменты, невзирая на страх перед начальством Мигель соображал шустро.
- Будет сделано! - Прогорланил он, и выскочил за дверь, оставляя коменданта в его "угодьях". Сам же Мигель торопился к Капитану стражи, доложить о случившемся. Стражник запутался, и уже не знал кому верить.